Открываем бизнес по ремонту бытовой техники

Дата: 07.09.2018
Открываем бизнес по ремонту бытовой техники

Получение кредита на приобретение новой техники сегодня не сопровождается большими сложностями, но с учетом высокой стоимости качественных товаров порой выгоднее отремонтировать старые вещи, нежели приобретать новые.

Услуги по ремонту бытовой техники населению можно предоставлять в домашних условиях, что существенно снизит расходы на ведение бизнеса, но это не сулит большой прибыли.

Согласно статистической информации, на этот вид деятельности приходится около 30% рынка услуг. Получение дохода путем предоставления услуг по ремонту бытовой техники не связано с экономической ситуацией, сезонностью и изменениями погоды.

Рекламная кампания. Цель и особенности проведения

Реализация рекламной кампании направлена на информирование как можно большего количества потенциальных пользователей о создании фирмы, занимающейся предоставлением услуг по ремонту техники. Эффективным способом привлечения клиентов является проведение промоакций. К примеру, предоставление первым клиентам приятных скидок или бонусов на последующее обслуживание.

Формирование нового бизнеса всегда сопровождается ошибками на первых этапах. Чтобы улучшить качество услуг и обзавестись постоянными клиентами, важно учитывать их мнение. С пожеланиями потребителей помогут ознакомиться соцопросы и заполняемые анкеты.

Открытие фирмы, занимающейся ремонтом бытовой техники

Принято выделять две разновидности современных фирм, занимающихся ремонтом бытовой техники:

  • монобрендовые;
  • мультибрендовые.

К первой категории относятся дочерние подразделения компаний-производителей. Эти предприятия ремонтируют исключительно ту бытовую технику, которая производится и реализуется основной компанией. В обязанности мультибрендовых фирм входит ремонт любой техники. К слову, вторая категория отличается большей рентабельностью и расширенным ассортиментом предоставляемых услуг по ремонту, что более предпочтительно для многих клиентов.

Выполнение заказа происходит в несколько этапов:

  • сотрудник предприятия получает технику, нуждающуюся в ремонте;
  • высококвалифицированные специалисты выявляют причины неисправностей;
  • производится подбор нужных деталей и починка техники.

От скорости и качественного предоставления услуг напрямую зависит количество положительных отзывов и постоянных клиентов, что само по себе является бесплатной и эффективной рекламой. Сделать фирму более привлекательной в глазах потребителей помогут некоторые особенности ведения бизнеса, представленные:

  • предложениями гарантийного обслуживания после ремонта в течение определенного времени;
  • доставкой отремонтированной техники непосредственно на адрес клиента;
  • вызовом специалиста на дом;
  • гарантией сохранности вещи, если ее ремонт не представляется возможным.

Важно иметь правильное представление о потенциальных клиентах. В данном случае большая их часть представлена населением со средним достатком, которому не по карману частая смена бытовой техники и приобретение новых вещей. Поэтому при поисках подходящего помещения нужно ориентироваться на те районы города, которые густо населены такими людьми. В выбранном помещении нужно поместить мастерскую и комнату для обслуживания клиентов.

Правила составления бизнес-плана

При составлении поэтапного бизнес-плана можно руководствоваться следующими сроками:

  • на подбор работников уйдет около 30 дней;
  • на выбор помещения под аренду – 60 дней;
  • на регистрацию предприятия – 30 дней;
  • на приобретение и монтаж оборудования – 14 дней.

На следующем этапе следует указать основную информацию о предприятии, состоящую из следующих пунктов:

  • полного и сокращенного наименования;
  • фактического и юридического адреса;
  • даты создания согласно установочным документам;
  • указания уставного капитала;
  • данных, указанных в регистрационном документе;
  • направления деятельности;
  • организационно-правовой формы;
  • банковских реквизитов.

Важную часть любого бизнес-плана составляет определение конкурентоспособных сторон, недостатков и вероятных рисков. Нужно отметить, что для обеспечения высокого уровня предоставления услуг и увеличения скорости выполнения работ в процессе ремонта должно использоваться современное и качественное оборудование.

К дополнительным конкурентным преимуществам относится:

  • выполнение ремонта техники любого типа с достойной скоростью и качеством;
  • сотрудничество с физическими лицами и предприятиями;
  • удобное расположение мастерской;
  • создание комфортных условий обслуживания клиентов.

В своей деятельности предприниматель может столкнуться с некачественным выполнением ремонта мастерами, бракованными деталями, сбоями в работе используемого оборудования, налоговой нагрузкой, нестабильностью капиталовложений, обязательными отчислениями и неправильными методами конкурентной борьбы. Вышеизложенное относится к рискам ведения бизнеса, которые могут отрицательно повлиять на деятельность.

Финансовая часть бизнес-плана состоит из расчета капитальных вложений, ожидаемой прибыли и обязательных регулярных расходов на последующие три года. На этапе основания бизнеса по предоставлению ремонтных услуг следует приобрести необходимое оборудование, что займет большую часть капитальных затрат. К регулярным финансовым расходам относятся:

  • уплата налогов с валового объема продаж;
  • затраты на приобретение материалов и комплектующих;
  • затраты на рекламу;
  • аренда помещения;
  • выплата зарплат производственному и административному персоналу;
  • возможные непредвиденные издержки.

Исходя из вышеизложенной затратной части, можно определиться с ценами на услуги и ожидаемой прибылью.

Комментарии

Написать комментарий