Репутация фирмы

Дата: 03.10.2017
Репутация фирмы

Хорошая репутация фирмы – залог успеха в конкурентной борьбе и повышения численности лояльных клиентов. Нужно вкладывать в улучшение имиджа предприятия, так как впоследствии это принесет свои плоды в виде увеличения продаж, а это повлияет и на доходность бизнеса в целом. 

Берегите свою репутацию.

Вообще, репутация влияет на успешность не только в бизнесе, но и в политике, во многих других сферах жизнедеятельности. Известно, что купить за деньги репутацию не получится, но зато ее можно заработать. Иногда человек купит что-то подороже из-за того, что у конкретного производителя хорошая репутация, даже если рядом на полке будет аналогичный товар, стоящий намного дешевле.

Репутация фирмы  или ее отдельного бренда – это динамичная характеристика, которая может меняться в зависимости от ее действий. При этом стоит отметить, что хорошую репутацию быстро заработать не получится, ее следует постепенно, целенаправленно зарабатывать. Испортить репутацию гораздо легче – достаточно выпустить партию некачественного товара, принять на работу консультанта-грубияна и так далее.

Компании во всем мире тратят огромные деньги на то, чтобы улучшить свою репутацию, на то, чтобы заслужить доверие потребителя. Бизнес-план вашей фирмы тоже должен иметь в себе статьи расходов и перечень мероприятий, направленных на улучшение имиджа организации и ее брендов. Правильное планирование повышает шансы на успех.

Вам нужна отрицательная репутация?

Отрицательная репутация или отсутствие какой-либо репутации (если фирма новая) – это невысокие продажи, особенно это касается первого варианта. Нужно заботиться о добром имени организации и ее продукции с самого начала своей деятельности, поскольку впоследствии трудно что либо исправить, если репутация какими-либо инцидентами была подпорчена. Подозрение может вызвать что угодно, причем это происходит за короткое время: вы выпустили некачественную продукцию, были допущены ошибки в представлении услуг, персонал относился к покупателям грубо, вы не сдержали обещаний.

Хорошая репутация фирмы позволит увеличить продажи, найти новых партнеров и увеличить клиентскую базу в разы. Конечно же, в это стоит вкладывать денежные средства, тратить свое время и другие ресурсы. Что же касается способов обретения положительной репутации, то их достаточно много, но главное проявлять честность, открытость по отношению к клиентам и следить за стандартами качества.

Комментарии

Написать комментарий